Мото Урал имеет довольно приличное оформление уже в заводской базовой экипировке, но совершенству, как говорится, нет предела. Фанаты этих железных коней, стараются свой мотоцикл сделать особенным, под себя, для этого и тюнингуют свой мотоцикл. Можно, конечно ограничиться снятыми крыльями и заменой седла, но если уж вы хотите свой «Урал» переделать в знатный байк, приготовьтесь к кардинальными переменам. В Интернете можно найти разные варианты тюнинга мотоциклов Урал . Фото своих железных коней в большом количестве выкладывают умельцы.
Можно заказать все работы в хорошем салоне, но настоящий байкер сделает тюнинг мотоцикла Урал своими руками. Первое отличие кастом байка, это широкое заднее колесо под которое нужно переваривать заднюю раму. Для начала следует определиться с диаметром заднего колеса. Оптимальный вариант – 130-150, все что больше, это уже из другой оперы. Проще всего переделать под кастом раму ИМЗ-8-03. Для этого следует отрезать лишнее от рамы, но прежде нужно зафиксировать ось, чтобы она не качалась. Нижние трубы придется удлинить, а верхние немного опустить, чтобы концы сошлись. После чего следует укрепить и усилить треугольник жесткости.
Кроме заднего широкого колеса такие мотоциклы отличаются более длинной вилкой и узким передним колесом. Мотоцикл Урал тюнинговать довольно просто, поэтому поменять переднее колесо на более узкое 21” размера много времени не займет. А вилку можно купить готовую или же самому установить более широкие траверсы. Кстати, если задумали устанавливать телескопическую вилку, скорее всего, придется удлинять перья. Может быть, просто их, доварив, или же изготовив самостоятельно с нуля. Но следует обязательно следить за амортизацией вилки. Если плохо работает лучше заменить на готовую.
Следующий этап перерождения мото Урал — тюнинг внешних деталей. Обычно переваривают сиденье, делая его одноместным. Классический вариант, это седло от велосипеда, хотя современный подход может быть каким угодно. Также обязательно выносят подножки вперед, это один из главных отличительных моментов кастом байка. И, конечно же, топливный бак – он должен быть каплевидный. Хорошо подходят баки от «Иж-49», «Планеты», «Юпитера» или «Иж-56», но если у вас есть старый мотоцикл Урал можно немного повозиться и пристроить бак от него или от Явы-250.
Кстати, делая тюнинг мото «Урал» своими руками придется не только изменять внешне своего коня, но и делать тюнинг двигателя мотоцикла «Урал». Кастомы отличаются довольно высоким крутящим моментом, который позволяет медленно и плавно ехать на высокой передаче, так что нужно об этом помнить, чтобы повторить не только внешний вид мотоцикла, но и сделать достойную начинку. Не забывайте о глушителях, они должны быть прямые или загнутые вверх.
Что интересно, купить переделанный мотоцикл довольно проблематично, ведь этим занимаются в основном настоящие фанаты байков, которые делают для души тюнинг мото «Урал». Фото идеи кастом-Уралов вы можете посмотреть в большом количестве на сайтах Интернета. И, естественно предмет своей гордости — обновленный мотоцикл Урал – видео тюнинга и работы движка выкладывают байкеры на YouToube.
Возможно вы захотите узнать, как сделать самодельный трицикл? Эта статья будет полезна
А если у вас возник вопрос, какую модель мотоцикла лучше переделывать в кастом, то ответ будет: «Ту, которая у вас есть». Так что главное — это ваша фантазия, желание и ваш мото Урал. Видео тюнингованого и прокачанного байка вы также можете выложить на YouToube или сайтах мотолюбителей.
Ого, да хорошо походу над ним поработали мне очень понравился, сколько усилий в него вложено сразу и не отличишь байк это или урал, поменяли крылья, сидушку, поставили другую выхлопную трубу!Особенно понравился на последнем фото, такой дерзкий, сам бы на таком покатался)