С помощью внешнего вида велосипеда и стиля езды, можно определить эмоциональное настроение велосипедиста. Очень часто у велосипедистов, возникает вопрос, как можно произвести тюнинг велосипеда самостоятельно? Сделать тюнинг, велосипеду, такое же интересное занятие, как и тюнинг автомобиля.
Каждый человек, который любит передвигаться с помощью велосипеда, хочет сделать свой агрегат, особенным, для этого он подстраивает его под себя, постепенно делая его уникальным и удобным.
Тюнинг велосипеда, можно делать, для красоты или для лучшей функциональности. По окончанию, всех тюнинговых работ, велосипед, теряет свой первоначальный облик, а стает красивее и практичнее.
Самым распространённым способом, для повышения уникальности, своего велосипеда, это установка светодиодной подсветки. Ее можно устанавливать в любое место, но чаще всего, ставится для подсвечивания асфальта. Так же часто устанавливают светодиоды, на колпаки ниппелей. Во время движения, они начинают светиться. Установка подсветки, являются весьма практичными.
Например, с помощью подсветки, в темное время суток, можно будет увидеть показатели спидометра. Некоторые фирмы, которые занимаются производством, подсветки на велосипед, устанавливают более мощные светодиодные лампы. Так же разработали стробоскопы, указатели поворотов, имеющие подсветку, а так же разработали автоматическое включение света при езде.
Самым распространённым и практичным тюнингом, является полная модернизация, всего навесного оборудования. На сегодняшний день, специалистами было разработано большое количество усовершенствованных деталей, которые с легкостью можно заменить для более удобной езды. Затраты на тюнинг велосипеда, требует значительных финансовых затрат, к которым нужно быть готовым заранее. Именно поэтому в первую очередь, нужно покупать самое необходимое оборудование, а уже потом, постепенно поменять все остальное.
Не следует покупать, детали, разного качества, так как от этого может нарушиться функциональность вашего велосипеда. На велосипед, во время тюнинга, можно установить, вело компьютер, фонарик, сумку, а так же емкость для воды, сиденье и крылья. Такой набор, значительно повысит комфорт и функциональность вашего велосипеда.
Совершать тюнинг велосипеда, можно самостоятельно. Это очень увлекательное и интересное занятие. Для проведения тюнинга, вам следует проявлять всю свою фантазию и креативность. Даже если у вас что — то не получится, всегда можно, попросить помощи у специалистов.
Для проведения, тюнинга, нужно не только проявлять художественные оформления, но и устанавливать качественные и более комфортные детали. Вы можете сменить руль, седло, педали и тормоза. Смена тормозов, происходит заменой рычагов. Дорогие рычаги, очень схожи с не дорогими, но их различают по определённым характеристикам. Рычаги, которые были изготовлены из качественных материалов, являются более легкими и жесткими. Так же они отличаются тормозными колодками, а именно траекторией движения. Тормозные рычаги, бывают резьбовыми и без резьбовыми. При покупке, следует обращать внимание на все отличия, для того что — бы вам не пришлось очень часто покупать новые колодки.
Перед тем как устанавливать, колодки, следует для начала убрать, если есть грязь с оси, так же нужно очистить отверстия, которое предназначается для фиксатора. Перед началом установки рычагов, нужно избавиться от грязи с оси, и нанести немного смазки.
Тормозные рычаги, предоставляются в разных конструкциях. Они, на передней раме и вилке, совмещаются между собой креплениями, а их фиксатор, находится рядом с отверстием оси.
Имейте в виду, что правый рычаг, имеет значительные отличия от левого рычага. Правый, имеет винты, которыми прикрепляется трос, а левый, имеет хомуты, которые одеваются на наконечники троса. Перед установкой, следует проверить, подходит ли рычаг, данной стороне. Рычаг с хомутом, подходит на ту сторону, на которой находится трос.
Что бы их установить, вам нужно рычаг, одеть на ось. В имеющее отверстие, следует вставить нужный фиксатор, лучше начинать со среднего. В случае плохого движения тормоза, можно переставить на рычаге фиксатор. Устанавливать нужно их в одном положении. После этого нужно в ось, завернуть винт, который будет фиксировать его работу. Для закрепления винта, можно воспользоваться краской. Ею нужно немного пройтись по резьбе, и можно приступать к установке второго рычага.
Не нужно сильно затягивать тормозные колодки, потому что для правильной работы, их нужно потом правильно отрегулировать. Колодки, обязательно должны стоять перпендикулярно тормозным рычагам и ободу. Что бы проверить правильно ли стоят колодки, можно просто повернуть рычаг, и если в поверхность обода колодки упираются, тогда это обозначает что установка прошла успешно.